Загрязнение
Загрязнение Загрязнение представляет собой абстрактное облако, обновляемое для каждого участка раз в игровую секунду и видимое на карте, когда включен режим показа дополнительной информации (по умолчанию клавиша Alt). Загрязнённые участки помечаются красными квадратами.
Загрязнение растёт от множества строений участвующих в производстве предметов. Фактор эволюции не увеличивается от уже распространяющегося или поглощённого загрязнения, но зависит от загрязнения, производимого в данный момент всеми постройками игрока. Таким образом не важно, как много усилий игрок приложит к сдерживанию распространения загрязнения, враги продолжат эволюционировать с той же скоростью. Они просто не будут атаковать игрока так часто. Облако загрязнения инициирует нападение кусак, а также задаёт размер и количество атакующих. |
Обитатели планеты Заводы игрока привлекают кусак своими выбросами. Кусаки, находящиеся в загрязненной области, пойдут искать источник загрязнения и попробуют его уничтожить.
Большие выбросы уменьшают время, необходимое для кусак на создание атакующей группы. После поглощения определённого количества выбросов улей отправляет одного из кусак/плевак к месту встречи. Необходимое количество загрязнения для добавления дополнительного кусаки/плеваки к атакующей волне: 200 – малый кусака 1 000 – средний кусака 4 000 – большой кусака 20 000 – чудовищный кусака 200 – малый плевака 600 – средний плевака 1 500 – большой плевака 10 000 – чудовищный плевака |
Производители О том, сколько производит загрязнения данная постройка, вы сможете узнать, если наведете мышью на постройку.
В дополнение к постройкам запомните факт: подожженная земля и горящие деревья производят загрязнение в размере 0.005 ед./тик (или же 0.3 за игровую секунду). |